Вампиры
В нашей игре мы немного отошли от канона. Вампиры не любят солнечного света, но могут находится на нем достаточно долго, до двух и более дней. Обычно они хорошо маскируют свою неприязнь к свету, но вот неумелые очень быстро становятся добычей охотников за нечистью. Физические данные вампира больше чем у обычного человека. Они на порядок быстрее и более ловкие, да и по силе превосходят обычных людей, хотя с оборотнями и не справятся. У вампиров очень высокие регенарационные способности и болевой порог, но вот прирастить обратно вырванную ногу или вырастить руку они не способны. Вампиры верят в богиню Крови - Мласоу, в окрестностях их владений находится храм этого божества. Знатные девушки становятся жрицами храма, это особенная привелегия, считается очень почетным быть "храмовой девой", как называют их. Вампиры хорошие маги, но вот мечами владеют не особо хорошо, хоть и встречаются виртуозы. обычно их предводителем является девушка, старшая дочь, но если ее нет, тогда старший сын. Обычно вампиры выглядят моложе своих лет - их старение останавливается лет на 30, живут они до 150 лет. Они не любят чеснок, осиновый кол и серебро наносит дастаточно тяжелые повреждения. Но настоящую смертельную опасность вампирам дает только знак Спасителя и святая вода. Вампиры бледны, их клыки всегда видны, если только они не навешивают на себя морок, чтобы показаться в городе.

Оборотни
Существа, одержимые Зверем. Они не зависят от полнолуния, но во время луны все-таки более активны и сильны. Вообще, они самые сильные и быстрые существа, в чем не уступают вампирам. Внешне ничем не отличаются от людей, но вот если внутренняя ипостась - кошка, то зрачок расширяется в темноте и сужается на ярком свету. Если оборотень был ранен в обличие зверя, то когда он вновь станет человеком, то от раны не останется и следа, но она все равно будет на животном, но когда пройдет нужное количество дней, чтобы залечить рану, она исчезнет и на нем. Оборотни поклоняются Обессон - богине Зверя. Самые сильные юноши отправляются в храмы, где постигают военное искусство. Из храма выходят непревозойденные бойцы. А вот магией оборотни владеют на порядок хуже. Обычно предводителем оборотней становится старший сын отца. Их старение останавливается примерно на 40 годах, живут оборотни до 200 лет.  Они не любят чеснок, осиновый кол и серебро наносит дастаточно тяжелые повреждения. Но настоящую смертельную опасность им дает только знак Спасителя и святая вода. Глаза оборотней - звериные, уши длинные чем у человека и заостренные. Эти признаки видны всегда, но оборотни могут навешивать морок, чтобы появиться на людях.

Люди
Обыкновенные люди, могут владеть магией или мечом, иногда даже "два в одном", что невозможно для вампиров и оборотней. Среди людей встречаются так называемые Охотники за нечистью, поставившие себе цель жизни - уничтожать вампиров, оборотней и им подобным. Они единственные - настоящие противники Ночного Народа. Люди верят в Спасителя, исправно посещают Церковь, вносят необходимые налоги. Их магия базируется именно на их вере, среди людей встречаются только Светлые маги или, как их еще называют, владеющие Божественной силой.